Рейтинг: 4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

 Если при подключение к TeamViewer, установленному на Windows сервере вы видите такую ошибку, это означает, что он у вас не правильно настроен. Передача файлов кстати при такой ошибке работает, но без активного сеанса пользователя подключиться вы не сможете.

 

В настоящее время невозможно выполнить захват изображения экрана. Возможно это произошло вследствие быстрого переключения пользователей либо отключения/свёртывания сеанса работы с удалённым рабочим столом

Написал небольшую инструкцию как это исправить. Для начала пробежимся по основным настройкам программы. Заходим "Дополнительно"=>"Опции":

Опции Teamviewer

 Если у вас не стоит галочка "Запускать Teamviewer при загрузке Windows", то необходимо поставить:

Запускать Teamviewer при загрузке Windows

 После этого тимвьювер попросит задать постоянный личный пароль для подключения, вводим и подтверждаем его:

Задать пароль для неконтролируемого доступа Teamviewer

 Видим сообщение об активации постоянного доступа и ID для такого подключения:

Присваивание ID Teamviewer

 Если у вас уже всё это настроено, но всё равно видите ошибку нажмите на лампочку справа от ID в окне программы:

ID для подключения к Teamviewer на сервере терминалов

 Вы увидите, что активирован многопользовательский режим, и для его использования вы должны использовать ID сервера, а не ID пользователя. При таком подключении и не активном сеансе вы будете видеть окно входа в Windows Server, после авторизации в Windows под нужным пользователем получите необходимый доступ.

Сообщение с ID для подключения к Teamviewer на сервере терминалов

 Рекомендую установить на Windows сервер версию TeamViewer Host, там такие же настройки, но нет возможности самому подключиться куда необходимо, только входящее подключение:

ID для подключения к Teamviewer Host на сервере терминалов

Комментарии  

0 #10 5t6 09.04.2021 06:26
не помогло, после закрытия рдп та же самая ошибка
Цитировать
+4 #9 teplov.a 11.09.2019 06:03
Цитирую Татьяна:
при установке идет сообщение Перед установкой TeamViewer автоматически запускается при загрузке Windows, то щелкните правой кнопкой мыши по значку TeamViewer в системной панели и выберите выход из TeamViewer

Не понимаю где эта панель?
Если в низу файла, зашла и не нашла вариант ВЫХОД

На значке в трее там где время в правом нижнем углу по значку надо кликнуть
Цитировать
0 #8 Татьяна 11.09.2019 05:31
при установке идет сообщение Перед установкой TeamViewer автоматически запускается при загрузке Windows, то щелкните правой кнопкой мыши по значку TeamViewer в системной панели и выберите выход из TeamViewer

Не понимаю где эта панель?
Если в низу файла, зашла и не нашла вариант ВЫХОД
Цитировать